СЕРВИС—ТЕСТ разработан Ольгой Драморецкой — экспертом по клиентскому сервису и коллаборациям, исполнительным директором миллиардной компании, с опытом более 20 лет в построении системного бизнеса как в России, так и за её пределами, основатель Dramoretskaya Consulting.
Мой тест -это не формальность, а реальный инструмент отбора сильных и ценных людей для бизнеса. Этот тест остается в вашей компании навсегда для внутреннего пользования.
ТОП-МЕНЕДЖЕР ИЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ
ВЫ
СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА В ЛЮБОЙ СФЕРЕ
и хотите быть уверенным, что ваша команда работает в единой сервисной культуре.
и вам необходимо понимать, кто из команды усиливает сервис, а кто — снижает его уровень.
и вам важно еще на этапе собеседования отсеять кандидата, которые не разделяют ваши ценности.
HR-СПЕЦИАЛИСТ РЕКРУТЕР
Вы
Вы
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТЕСТ?
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
БУДЕТ ЖАРКО
АВТОРСКИЙ ТЕСТ С 30 ВОПРОСАМИ
Разработанный Ольгой Драморецкой на основе многолетнего опыта в работе с ТОПовыми брендами. В тесте нет воды — только практические ситуации, которые реально возникают в процессе работы.
ГЛУБОКАЯ ДИАГНОСТИКА
Вопросы направлены не только на выявления того, что сотрудник знает или не знает, но и на оценку его мышления и сервисного отношения.
ГОТОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ HR И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Это шанс понять, готовы ли вы видеть этого человека в своей команде – насколько он сервисный и мыслит с позиции заботы.
СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ЛЮБОЙ СФЕРЫ
Тест можно использовать в таких сферах, как отели, рестораны, ритейл, банковская сфера, колл-центр, салон красоты, стоматология и другие бизнесы, где на первом месте стоит качество обслуживания клиентов.
ЧЕТКОЕ ВИДЕНИЕ ТОГО, КАК ПОВЫСИТЬ СЕРВИСНОСТЬ ВАШЕЙ КОМАНДЫ
Тест покажет, на каких именно аспектах обслуживания нужно сосредоточить внимание.